Воскресенье, 2024-Дек-22, 5:15 PM Hello Гость | RSS
На Главную сайта | несколько небольших советов! - Форум | Регистрация | Вход
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
несколько небольших советов!
e-fEkTДата: Воскресенье, 2007-Фев-25, 4:21 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших местниц. Для этого нужно сделать следующее:

1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней. 2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift) 3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы. 4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.

_________________________________________________________

Открытие дверей "на себя".

Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна:). Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак:

1. Подходим к двери. 2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси 3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.

_________________________________________________________

Мини-прыжок.

Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.

Теперь как на деле сделать жтот прыжок:

1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения. 2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания. 3. Сразу после этого нажмите прыжок.

Добавлено (2007-Фев-25, 4:20 Pm)
---------------------------------------------
Вот еще советы для начинающих!!!

1 - Если окно первого этажа для Вас слишком высоко, попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а с него в окно. 100% шокирует противника и открывает новые способы штурма для CT. Проверено в cs_test и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был.
2 - Очки ночного видения - великолепная помощь снайперам. Например, в сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего CT могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника. Но, если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом.
3 - Для CT: если Ваши противники запираются в одной комнате, а выкурить их оттуда невозможно, то Вам поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика, расстреливающие одно здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад.
4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь.
5 - Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Например, за ящиком или стеной. Если это всё таки произошло и за углом Вас ждет враг, то помните, что пистолет - тоже оружие, нож, кстати, тоже.
6 - Гранатой можно пользоватся как булыжником. Кидать следует в голову соперника, когда у того меньше 15% здоровья.
7 - По наклонным лестницам лучше залазить "в присядку", по вертикальным лучше этого не делать, если только не хотите заглушить звук.
8 - выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick или игр с гравитацией.
9 - Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. Пример: задняя дверь в сs_assault.
10 - Если Вы можете слышать, что делается на компьютерах противников, проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам. Помните, это подло!
11 - Не ломитесь в двери. Если Вы один - откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если Вы с M4A1, Вы рискуете послать Вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь.
12 - Касается T: товарищи! Иногда место респаун у CT защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь до CT в гости и подождите их там. Они же вернутся!
13 - Слушайте, что орут в клубе. Главное - слушать и на ус наматывать. Вобще, мёртвые имеют очень полезную возможность сообщать живым о неприятеле. А в Counter-Strike знание того, кто где находится, даёт огромнейшее преимущество. Если Вы остались один на один с противником, то не стесняйтесь громко спрашивать, где он. Помните, это подло!
14 - Старайтесь приходитьв клуб с товарищем. Или хотя бы договаривайтесь с соседом о помощи и взаимовыручке. "Погибший" напарник - лучшее средство разведки. Особенно эффективно выглядит, когда таким образом целиться сквозь стены. Помните - один в поле не воин.
15 - Стреляйте сквозь стены. Примерно половина оружия очень неплохо палит сквозь стены.
16 - Меняйте оружие при беге. С пистолетом бежишь значительно быстрее, чем с AWP, о скорости хождения на корточках я вообще молчу. С включенным прицелом тоже скорость уменьшается. Лучше всего бегать с ножом.
17 - Снайперите с умом. Не прыгайте с включенным прицелом. Найдите несколько хороших мест на карте и постоянно их меняйте. С любого из этих мест должно быть не очень заметным издалека, все пожходы к нему должны простреливаться. Хорошо ещё иметь возможность сделать несколько шагов за угол, чтобы перезарядиться после возможного промаха. Лучше всего,чтобы высовывалась только Ваша голова. При виде гранаты делайте резкий рывок мышью в любую сторону. Ослепший снайпер - мёртвый снайпер.
18 - выучите комбинации клавиш при покуке оружия. На очень многих картах тот, кто первым прибежит в определённую точку, играет решающую роль. Поэтому такии комбинации, как B-4-4, B-4-1, B-4-6, B-4-3, B-4-2 и B-3-1, должны набираться автоматически.
19 - выучите все занычки на карте. То же самое относится и к тёмным местам и к удобным для кемперства точкам. Всех их нужно уметь при необходимости простреливать и закидывать гранатами. Помните, кемперить - это подло!
20 - При первой же возможности создавайте клан. Клановая игра - это командная игра. В одиночку тут ничего не добиться. Да и вдвоём тоже. Только в клане, где серьёзно подходят к разработке командной тактики, можно реально претендовать на хорошие результаты. Вполне возможно, что твой первый клан будет "ламерским", но, в любом случае, это на порядок лучше того, что может "индивидуалист".
21 - Если вода по щиколотку, то это довольно неплохо заглушает шаги. Если по колено, то бойцу стоит лечь на живот и ползти. Конечно, скорость уменьшается в раз 10, но зато чень удобно таким нехитрым способом выплывать из-за угла и мочить кемперов. Если вода по пояс, то при приседании Вас сверху будет не видно, а Вы наблюдателя отлично увидишь. Если вода выше пояса, то можно и поплавать. Хороший пловец с ножом может уделать под водой целую толпу. К сожалению, карт, где действительно нужно умение плавать, сейчас мало. Но всё же потренируйся.
22 - Если Ваш стиль - сидеть за углом с дробовиком, то врубайте колонки или лучше наушники на максимум. После нескольких часов тренировки Вы сможете понимать всё, что происходит на Вашей половине уровня. Помните, это подло! Если же наоборот - люто ненавидите всяких "поджидателей", почаще жми на Shift (по умолчанию) и кидайте гранаты... Используя звуки, можно проделывать довольно итересные манёвры.23 - Иметь хооршего постоянного напарника - большая удача. Периодически отрабатывайте с ним новые приёмы, а для этого нарисуйте или скачайте в сети планы карт. Обычный путь - реконструировать обычную тактику на той или иной карте и найти её слабые звенья. Придумайте нескольео тактик для игры со слабой командой и несколько для игры с сильной. Между напарниками должны быть чётко оговорены названия частей карты, объяснения о положении врага должны звучать чётко и ясно. Тренируйтесь в стрельбе сквозь стены. Разучивайте разные типы отвлекающих манёвров.
24 - Часто бывает, когда Вас ослепляют. Если до этого безусловно радостного момента Вы сидели в засаде, то не дёргайтесь! Вдруг не заметят. Если же в момент ослепления Вы были под огнём, то, не прекращая стрельбу, вспомните, где Вы находились и, не крутясь, с помощью одной только клавиатуры, заходите за ближайший угол. Почему не надо трогать мышь? По закону подлости. Попытка развернуться во время ослепления почти всегда приводит к выбеганию ослеплённого прямо под нос противнику.
25 - Многие боты не стреляют на дальнее расстояние, поэтому на них очень хорошо тренировать меткость. Залезьте на главную крышу cs_assault и преспокойно тренируйтесь! Второй тип ботов отлично стреляет, но до конца раунда торчит на базе. Запускаете их на cs_mansion за T, берёте дробовик и тренируете реакцию. Последний тип ботов - те, которые ходят по waypoints. Самый верх стратегической мысли - это так расставить waypoints команде, чтобы на автомате обыгрывать превосходящую команду противника. Рекомендую всем любителям шестой радуги.
26 - Не лезьте в танк, если не умеете водить. И себя угробите и других. То же самое относится и к джипам.
27 - Никогда не оппадайте в толпу. Даже если Вас двое - это уже толпа. Вобще всегда старайтесь всегда быть как минимум на расстоянии шага от любого игрока. Этим вы, во-первых, уменьшаете собственную соблазнительность на предмет кидания гранат; во-вторых, расчищаете себе зону видимости; в-третьих, обычно вся компания пытается спрятаться за одним углом и, как правило, всем места не хватает... "Лишнего" быстро убивают обалдевшие от такой наглости противники. Отдельно хочу сказать про узкие коридоры: находясь в одном из них с товарищем, Вы становитесь потенциальной жертвой. Патроны имеют тенденцию проходить сквозь живую и полудохлую плоть. Поэтому, если массового прохода не избежать, старайтесь при начавшейся перестрелке не стоять и смотреть на свой уменьшающийся показатель процентов жизни, а просто палить прямо сквозь своих. То же самое и относится и к той ситуации, когда Вы палите в кого-нибудь и тут товарищ неожиданно загораживает прицел своей спиной.Не переставайте стрелять, свой и не заметит, что сквозь него пристрелили врага. Главное - не переусердствовать, а то и своего убить можно.
28 - В хорошей команде очень полезно держать водителя. Дело в том, что когда на cs_siege T видит нос танка, то у него так и чешутся руки убить водителя. Особенно, если танк вот-вот заедет в проход. Естественно, что резкий выход народа из канализации в такой ответственный момент окажется незамеченным.
29 - Вождение джипа - это целое исскуство. Дуэль двух команд, усевшихся на джипы, может быть интереснее боевика. Вобще-то на джипе очень удобно отвлекать гадов. Довольно весело кинуть ослепляку в джип противника, а потом, оставив на своём джипе одного человека, втараниться во вражеский. От человека, естественно, требуется вовремя выпрыгнуть. Ещё можно выставить джип как приманку на середину площади, а самому держать его на мушке AWP.
30 - Как Вы относитесь к ножу? Хотите я Вам докажу, что это идеальное оружие? Скорость хода не уменьшается, стоимость - нулевая, количество зарядов - бесконечное, перезарядка не требуется. Это самое тихое оружие и игре, а ударом в голову во втором режиме он снимает 100% жизни. В противовес всем этим достоинствам у него всего 2 недостатка: средняя "скорострельность" и малая дальность. Битва на ножах часто напоминает самурайский бой, в котором один точный удар решает дело. Надо стараться так выбрать место боя, чтоб можно было внезапно напасть на противника. Если схватка идёт в ровном поле, надо ждать, пока противник сделает удар, и незамедлительно атаковать самому, пока примерно полсекунды он "безоружен". Ударяйте всегда во втором режиме.
31 - Глушитель в игре - очень ценная вещь. У глушителя 3 приемущества и всего 1 недостаток. Первое приемущество в том, что глушитель делает выстрел Вашего оружия почти не слышным, второе приемущество - он увеличивает меткость. И третее приемущество - он уменьшает разброс патронов. И ко всему этому недостаток, который уменьшает силу огня.
32 - Если Вы CT, то заложников можно выставлять в окно. В непонятках противник начнёт палить в них, думая что это вы, и влетит на бабки. А это приятно. Тем более приятно, что Вы сможете определить его огневую позицию и сектора его огня.
33 - Если Вы CT, то можно их немного поранить несколькими выстрелами из пистолета и таскать за собой. Тогда они примут первый удар гранаты на себя, а опустив врага на деньги, да и у Вас время будет среагировать.
34 - Если Вы CT, таскайте просто так с собой одного заложника, потому что он выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю волну ненависти и свинца от Вашего злейшего врага.
35 - Если Вы CT, то в случае ведения затяжного боя с применением огнестрельного оружия рекомендую использовать заложника как живой щит. Прыгая вокруг него и постреливая в противника. Точность и скорострельность выстрелов противника будет на порядок ниже, так как ему не хочется невзначай попасть в заложника.
36 - Чтобы быстро бегать "в руках" должен быть нож или граната, тогда Вы будете бежать так, будто бы и не висит у Вас за спиной n-килограмовый пулемет.

Добавлено (2007-Фев-25, 4:21 Pm)
---------------------------------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>РАСПРЫГ<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью smile Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? smile Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:))))) То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!

Всего наилучшего!

 
BLooDoGДата: Воскресенье, 2007-Фев-25, 7:23 PM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Ясно) Теперь всем учить!!! biggrin

 
InfinityДата: Воскресенье, 2007-Фев-25, 10:38 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Слух скоко это ты писал черт а????Ну а вообще всё нравится!

Добавлено (2007-Фев-25, 10:38 Pm)
---------------------------------------------
Все наверное знают что на cs_mansion можно попасть на кришу! но не все знают что на de_dust можно ходить по небу учу: На респе CT есть нагромождение ящиков с правапрям около закладки бомбыДля этого надо 3 чел.Первый садится на землю и потсаживает двух на след. ящик второй садится на самый верх ящика и потсаживает другоого и прыгают как на МЭНШАКЕ вот и всё теперь вы можете бегать по небуУУУ tongue


Baner_bag
 
BLooDoGДата: Воскресенье, 2007-Фев-25, 11:51 PM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Надо попробовать!) smile smile smile

 
blackbirdДата: Вторник, 2007-Фев-27, 3:59 PM | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
Он не писал,просто где то надыбал(грубо говоря своровал) эту тактику happy


Ни говори что мне нужно делать,тогда я не скажу,куда тебе надо пойти.
 
e-fEkTДата: Вторник, 2007-Фев-27, 10:16 PM | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну еще бы я писал..... Конечно нащел в интернете....И где ты здесь мля тактику увидел???
 
BLooDoGДата: Вторник, 2007-Фев-27, 11:53 PM | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Гыыы!! happy happy happy

 
e-fEkTДата: Среда, 2007-Фев-28, 4:34 PM | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
Многие наверно смотрели этот фильм, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в CS. Не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки. И так начнем: 1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов. Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет =]. 2) Нужно быть с бомбой. 3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку. 4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием. 5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше. Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации. Но стоит помнить, что сами вы этот прыжок не увидите, только наблюдающие за вами со стороны. Скрипт прыжка: alias v2 "wait; wait" alias v3 "v2; wait" alias v4 "v2; v2" alias v5 "v3; v2" alias +funjump " +reload; v5; v5; v5; weapon_c4; v5; v5; +jump; v5; slot1" alias -funjump " v5; v5; v5; v5; -reload; v5; v5; v5; v5; v5; v5; v5; -jump" bind "ваша кнопка" "+funjump"

Сообщение отредактировал e-fEkT - Среда, 2007-Фев-28, 4:34 PM
 
CompleteДата: Пятница, 2007-Мар-02, 0:26 AM | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Бля я ево делал не раз уже костя выложы им скрин!!!!!
Зы: Помоему ево умеют делать все !
 
BLooDoGДата: Пятница, 2007-Мар-02, 0:39 AM | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
>CoM[P]LeTe
Прикрепления: 41789088.bmp (972.7 Kb)




Сообщение отредактировал BLooDoG - Пятница, 2007-Мар-02, 1:22 AM
 
CompleteДата: Пятница, 2007-Мар-02, 0:50 AM | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОТ БЛЯ ВСЕ ВИДЕЛИ ЙОПТ !!!!!!!!!!!!!!!
 
e-fEkTДата: Суббота, 2007-Мар-03, 4:00 PM | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
статья взята у ZeroGravity!
Тактическая/стратегическая подготовка команды

Теперь вы уже не разбираете, кто такой Чебурашка и Терминатор, играете с себе подобными, с которыми пьете пиво и тусуетесь вместе. Теперь уже пора показать более интеллектуальный уровень развития команды в целом – а именно насколько ваша команда может грамотно построить свою игру. В этой статье я в кратце опишу самые основные виды игры за обе стороны, базовые тактики, а также как выбрать более импонирующую для вас сторону.

Основные/базовые тактики и методы игры за Terrorists

Итак, начнем с глобальных формулировок по поводу методов игры.

Прощупать слабое место
Я считаю это одно из главных параметров игры за Террористов. Всегда нужно пытаться найти «слабинку» в игре СТ, чтобы знать наиболее уязвимое место. Это может быть либо отдельный игрок в команде (точку которую он держит, либо он часто ошибается/выходит не во время и т.д.) либо bombplant (связка игроков не сыграна, часто ошибаются и т.д.). Опять же, это определяется только в 2-3 первых «пристрелочных» раунда, а не в последнем раунде, в котором говорят что-то типа: «И все-таки я был прав! На было ломать Б!».

Убил – беги?!
Это касается того, если вы убиваете игрока вражеской команды и думаете, стоит ли дальше проламывать эту точку. Для начальных этапов скажу сразу – стоит. Даже если вы будете проигрывать эти раунды, они вас научат четко ориентироваться во времени, а также месторасположении противников при любых обстоятельствах. В дальнейшем, конечно, не стоит ломиться как бараны, ибо, чем больше играешь, тем больше прозреваешь, насколько противник любит таких бравых ребятишек, как вы!

Вязкая или быстрая игра?
Тут уже решать вам – это зависит от личных возможностей каждого из игроков. Если у вас в команде больше 1-го снайпера и всем импонирует более «пошаговая» игра, тогда, конечно, старайтесь тянуть время до конца раунда (атаки должны начинаться в 20-30 сек) – это частенько вводит противника в заблуждение. Если у вас есть пару assault игроков, тогда смело можете играть 50% раундов просто акрадой, причем, желательно, чтобы они играли при этом вместе и бежали друг за другом.

Теперь перейдем уже к самим тактическим аспектам, которые нужны для базового развития команды и грамотного тимплея. Как я писал в предыдущей статье, старайтесь для начала бегать «стадом», чтоб научиться просто понимать движения тиммейтов, которые находятся рядом с вами. Дальше играйте по схеме разбития команды на тройки, двойки и одиночных игроков. Схема по уровню сложности выглядит примерно так: 5+0, 3+2, 2+2+1, 4+1. В двух последних случаях труднее задача у того, кто выходит один. При варианте 2+2+1 он выходит синхронно с двумя парами, что немного снимет столь пристальное внимание с его точки. При варианте 4+1 он должен играть крайне грамотно, т.к. ему во время нужно сказать про перетяжки противника (тут, конечно же, решает звук, т.к. показываться ему однозначно нельзя), дальше либо зайти в спину врагу, либо забрать с собой еще 2 человек с бомбой на свой плэнт, где будет максимум 1 человек. Итого - вы перестраиваетесь в схему 3+2, но при этом 2 человека «разводят» СТ якобы заходом на другой плэнт.

Основные/базовые тактики и методы игры за Counter-Terrorists

Тут в принципе дела обстоят попроще, чем за атакующую сторону. Но опять же, есть свои нюансы, которые всегда будут вам помогать в сложной ситуации.

Статический или динамический стиль игры?
Статический стиль игры за защиту – предполагает игру на жесткое «удержание», при любых вариантах 1 игрок практически никогда(!) не покидает свой плент, надеясь на то, что 3 человека на другом пленте + 1 игрок на «хэлпе» в худшем варианте сведут игру к варианту 1х1.
Динамический стиль игры хорошо работает при хорошем тимлпее и коммуникации в команде. Игроки должны всегда четко и грамотно давать информацию о месторасположении и намерениях (тут желательно, чтобы говорил капитан) противника. Этот вид защиты крайне пластичный, игроки часто играют от системы 3+2 до 5+0, делают «выпады» на противника и все время стараются узнать о его планах.

Агрессивный или пассивный способ удержания?
Агрессивный стиль предполагает «выпады» на затаившегося соперника. Все делается грамотно под ослепительные гранаты, причем в этом участвует от 1-го до 2-ух человек. При этом, опять же, коммуникация и интуиция капитана должны быть на уровне, чтобы предугадывать некоторые шаги соперников и сразу их там подлавливать. Такой стиль игры часто сбивает с толку соперника, который играет вязко и атакует в последние секунды.
Пассивный стиль игры предполагает только атаки/выпады со стороны соперников. При этом желательно не забывать, что тактика «флешка на флешку» тут работает всегда, и оставлять все гранаты напоследок, чтоб использовать их для затягивания времени или выбивания плэнтов

Выбор приоритетной стороны

Изначально, после определенного количества игр вместе, вы должны задуматься о том, за какую сторону вам легче играть, и если КПД от всех раундов составляет более 60% (то-есть вы берете более 10 раундов из 15), то этой стороне вы должны уделять больше внимания, чтоб развивать ваши преимущества. Мое мнение, конечно, что лучше «нулевой» дифенс, чем самая яркая атака. Но, опять же, каждому свое. Итого, какие принципиальные отличия для тренировки более сильной стороны:
- чаще отрабатывать стрельбу с уникального оружия за приоритетную сторону;
- всегда стараться начинать играть на тренировках эту сторону первой, на чемпионате наоборот (опять же - мое мнение, мне так всегда было легче, ибо после первой стороны я привыкал к сопернику и мне было легче играть против определенных игроков)
- стараться больше отрабатывать «стандартные» положения (именно те фишки, которые у вас лучше всего получаются – их должно быть не меньше чем 2-3)

 
e-fEkTДата: Суббота, 2007-Мар-03, 5:27 PM | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
______________________________________________________________________________
Основы экономики:

Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы понять основные правила распоряжения деньгами.

Спасение одного заложника: $1000 для тебя, $150 для твоих партнеров (в конце раунда); Убить заложника: -$1500 для тебя; Use заложника: $150 для тебя, $100 для твоих партнеров; Убить противника: $300 для тебя; Убить своего: -$3300 для тебя; Взрыв C4: $2750 для каждого террориста; Победа террористов cs_ карте: $2000 для каждого террориста; Победа террористов (без подрыва C4): $2500 для каждого террориста; Победа полиции через обезвреживание C4: $2750 для каждого полицейского; Победа полиции через спасение всех заложников: $2000 для всех полицейских + заложниковские бонусы; Бонус за выжившего заложника: $150 для каждого; Бонус за спасенного заложника: $250 за каждого, для всех полицейских; Каждый проигранный раунд: $1400 для игроков твоей команды; Плата за серию проигранных подряд раундов подряд: $1400 + $500 каждый раунд больше 2 (максимум $2900) для товарищей; Максимально может быть денег: 16000$.

Отсюда можно понять, что, спасая заложников, можно сделать себя и свою команду очень богатой - в сумме получается (3500+4000+600+2400) = 10.500$. Постоянные победы позволяют покупать по новой винтовке каждый раунд. С другой стороны, поражения поставят вас в неизбежность использования SMG.

Начальные раунды:

Первые несколько раундов на любой карте, потребуют пристального внимания и осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофической нехватки денег. Результаты первого раунда, обычно оказываются решающими, тогда у вас есть шанс воздействовать на экономическую сторону противника и держать его в рамках использования оружия "второго класса" (SMG), пока сами будете копить деньги "на черный день".

Не будем рассматривать, стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для лимитирования экономики противника - эта статья рассчитана на создание индивидуального плана, применимого в повседневной игре.

В самом первом раунде, нельзя купить практически ничего кроме пистолетов. Вот примеры, как можно эффективно потратить наличность.

a) Бронежилет (650$) + патроны (25$), остаётся 125$ b) Desert Eagle (750$) + патроны (200$), остаётся 50$ c) Cохранить все на будущее

Эта инструкция нацелена в основном на индивидуальный успех команды и контроль убытков. Но всегда необходимо помнить, если вы решили потратить все деньги и ваша команда проигрывает, то вы останетесь в незавидной ситуации.

При игре за Контров, лучше использовать пункт "a", так как у вас будет нормальный пистолет и бронежилет. Террорам лучше выбрать "b" , так как Glock`ом только мух распугивать. Остаётся надеяться, что всё пойдет нормально, вы выживете, и ваша команда выиграет. Следуя пути "a", вы должны остаться с бронежилетом и приличным количеством патронов, а так же с достаточным количеством денег, чтобы купить любую винтовку. Отодвигая защиту на второй план, вы будете вооружены лучше, чем все остальные. Следуя пути "b" (Террором), вы сможете купить бронежилет и АК-47, тут всё должно пройти гладко. Если вы проиграете, то скорее всего у вас едва хватит денег на SMG и патроны...

Мародёрство:

Думаю, вы все помните сцену бега по главному тоннелю на de_dust, который "заполнен" оружием, вы бросаете свою MP-5 и подбираете винтовку. А знаете, что только что вы попросту выкинули 1500$, а на земле вероятно валялось около 10000$ в оружейном эквиваленте. Вы можете заявить, что обменяли свою MP-5 на лучшую винтовку и всё. Но велики шансы, что если вас убьют, вы окажитесь ни с чем. Каков же выход?

Если ваша команда проигрывает, вы зарабатываете около 1500$ за раунд, как уже было сказано ранее, и не можете прожить достаточно долго, чтобы планировать бюджет или сохранить купленный ствол. Вместо того, чтобы тратить все деньги на нормальную SMG, как все ваши соратники, купите только то, что не можете подобрать (бронежилет) и пользуйтесь пистолетом. Вы конечно не сможете при этом одним из первых добежать до противника и завалить всех только из-за навешанной брони, попросту оставайтесь на шаг позади своих основных сил и когда начнется стрельба, и одного из ваших бедных товарищей уложат, выскакивайте из укрытия, подбирайте MP-5 и сражайтесь на месте павшего бойца.

Конечно не очень хорошо так поступать, к тому же вы не выиграете, если играете в одиночку. Но положительная сторона этого, заключается в том что вы только что сберегли себе несколько сотен и хорошую винтовку для следующего раунда. Получается так, что вы остаётесь с той же пушкой, которую всё равно бы купили и бронежилетом. Причём не снижая шансов команды на выигрыш, вы просто используете основные принципы обычного раунда.

Чтобы использовать эту стратегию с большим успехом, вам понадобится нычка для отсидки, в то время когда волна основной атаки остановится и появятся первые жертвы. Желательно отсидеться в тёмном углу, ожидая где-нибудь позади. Ваша бесполезность не причинит вреда команде (в подобных перестрелках бесполезно умирают как те с оружием, так и те кто без него). По понятным причинам это не применимо ко всей команде в целом. Вы вполне можете скрыть факт отсутствия у вас основного оружия, делая вид, что хотите быстро передвигаться с ножом, не хотелось бы обидеть соратников, если они узнают что вы их используете.

Так же у этой стратегии есть и обратная сторона, если всех ваших завалят слишком быстро, тогда противники сразу же навалятся на вас. В таких случаях, SMG не поможет. Может у вас и получится заработать пару фрагов, но вряд ли вы остановите всех противников.

Другая сложность - это карты с несколькими окружными путями, где невозможно найти места для отсидки, к тому же вы вполне можете оказаться отделённым от своей команды.

Заложники:

Учитывая всё вышесказанное, заложники - ключ к обогащению вас и вашей команды. Обычно спасение заложников рассматривается как рискованные и немного скучные операции, и вместо того чтобы спасать их, многие идут расстреливать оппонентов.

От залогов только одни проблемы - они застревают в дверях и выдают ваше местоположение, но если вам очень нужны деньги, они ваш лучший вариант. Как говорится, прибыль без риска. Во-первых, вы получаете 150$ за заложника, которого начнёте эскортировать, иногда это полезно, если вы даже не рассчитываете их спасти, в такой ситуации, когда время на исходе, просто используйте их и соберите лёгкие деньги. Во-вторых, у вас может быть возможность заработать деньги за спасение близстоящих заложников, на таких картах как cs_backalley и cs_estate, может быть даже cs_office, несколько заложников располагаются так, что их легко спасти и получить 1000$ за каждого. Нет необходимости жадничать и спасать всех сразу, сперва научитесь получать доход небольшими суммами, потому что спасти их всех сразу обычно получается крайне редко.

Описанный выше способ, применим только для Контров, и играя за Терроров вы мало что получите с заложников, но они могут стать одним из ваших экономических факторов, так как даже самый "отмороженный" Контр, всегда подумает дважды, прежде чем нажать на курок и случайно пристрелить заложника, при этом потеряв 2250$. Это не только обанкротит его, но и обычно заставит отступить, передавая инициативу в ваши руки. Не стоит сильно углубляться в тему по использованию заложников, но в основном они будут являться одним из ваших выигрышных факторов. Можно их поранить (снять порядка 90% жизни) и они окажутся в ситуации, когда запросто могут "случайно" погибнуть. Оставьте их в местах, которые Контры обычно забрасывают гранатами, за углом например, в тёмных окнах, где обычно сидят снайпера, прямо за дверьми (иногда Терроры стреляют через двери, проверки ради), или просто напротив себя.

Для более подробного описания, с примерами на картах прочитайте статью "How to be a Hardcore Terrorist".

Баланс расходов:

Предположим, ваша команда пару раз выиграла и пару раз проиграла. У вас внезапно появились деньги, вы выжили несколько раундов, но ещё не достигли пределов, когда потеря денег не имеет значения. Вот тут не стоит, экономить на основном оружии, отдавая предпочтение поиску возможностей сохранить пару баксов.

Обычно нет необходимости до отказа забивать автомат патронами, двух дополнительных магазинов вполне хватает, но небольшое вложение в шлем в размере 350$ сыграет очень важную роль в предстоящей схватке. Так же нет необходимости покупать Defuse Kit (200$) каждый раунд, особенно если вы собрались штурмовать. Гранаты бывают очень полезны на некоторых картах, но трата 500$ за раунд, уже предмет роскоши, покупайте их только если вы в самом деле очень хорошо ими владеете, в противном случае оставьте их товарищам.

Итоги:

Помните, максимум у вас может быть 16000$, а наименьший доход за раунд составляет 1500$. Зная это, постарайтесь потратить все деньги, которые в любом случае можете потерять, купите полный набор гранат, хороший пистолет, почините повреждённый бронежилет. Ведь это попросту может сыграть решающую роль, к тому же если вас убьют, деньги вы потеряете в любом случае. Вы даже можете купить оружие для товарищей, если они обанкротятся.

Не покупайте кучу патронов, если обычно не используете их в большом количестве. Так же подумайте, какие боеприпасы использует ваш пистолет и запомните, что можно получить ещё 2 магазина к автомату бесплатно.

Не разбрасывайтесь деньгами как мусором, пока не достигните предела, не тратьте их бесцельно. Удача может отвернуться от вас, и вы будете счастливы существовать на деньги с предыдущего раунда.

Не давайте экономике встать поперёк вашего личного стиля игры, ведь конечная цель, это получить удовольствие. И если это не получается, не затрудняйте себя экономикой

 
e-fEkTДата: Суббота, 2007-Мар-03, 5:28 PM | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
Что такое HLTV?

Half-Life Television - программа для записи демо-файлов, способная записывать игру не отдельного игрока, а обоих команд. Присоединившись к игре, HLTV становиться своеобразным сервером и записывает все, что происходит в игре.

Также, любой человек может присоединиться к игровому серверу через HLTV и наблюдать за происходящим в "прямом эфире".

Закончив запись, HLTV создает файл с расширением .dem (как и у обычной демки) и любой игрок сможет запустить ее без каких либо проблем.

Просматривать демки, записанные HLTV, можно в разных режимах обзора. Существует четыре основных вида: обычный спектатор, режим от первого лица, закрепленная к игроку камера, и вид карты. Все они бывают очень удобны в той или иной ситуации. Например, если вы хотите посмотреть, как команда действует (какие у нее тактики и т.п.), то включайте режим "Overview" (режим карты) и вы легко сможете узнать, как действует команда. Включив этот режим, вы не сразу поймете, что и как показано на карте. НА карте отображаются кружки двух цветов (красного и синего). Думаю, не надо объяснять, какой цвет что обозначает. Также, имеется значок рюкзачка (это обозначение бомбы) и бомбы (установленная бомба). Кружки - игроки. Радиус показывает, в какую сторону смотрит игрок в данный момент. Вертикальные линии, идущие от кругов к самому низу - относительные показатели высоты. С их помощью вы не сможете узнать, на какой высоте находится игрок, но зато, сможете понять, на каком уровне он бегает (если карту знаете). Если же вы хотите посмотреть на технику игрока (как он прицеливается и т.п.) - переключайтесь на режим "First person" (от первого лица). Нажав "Ctrl", вы вызовите меню. Там можно выставить много опций. Например, Auto Detector - еще один способ просмотра. Auto Derector - это, как бы, компьютерный режиссер, сам следящий за происходящим в игре и переключающий вас в самые напряженные места боя. Вам надо лишь выбрать режим камеры. Auto Derector сделает все остальное за вас. Еще один интересный режим - "Picture in picture" (картинка в картинке). С его помощью вы сможете одновременно смотреть за отдельным игроком и следить за происходящим на карте. Как видите, режимов просмотра демок уйма. Экспериментируйте. Подбирайте самый удобный для вас и смотрите вдоволь.

Поговорим теперь про настройки HLTV. В директории игры наряду с файлом hltv.exe есть файл hltv.cfg. К первому вернемся позже. А вот второй нам как раз и нужен. Открываем его в блокноте (или другом текстовом редакторе) и смотрим...

Перед началом настройки советую сделать вам копию оригинала (так, на всякий случай). В самом начале фала вы можете изменить параметр name ""..Так, как вы тут напишете, и буде называться ваш HLTV в "табло" ("Tab").

Delay - задержка (в сек) появления на экране различных сообщений. Эту функцию часто используют, чтобы какой-нибудь спектатор-шпион не мог подсказывать своей команде. Минимальное значение параметра = 10.

Rate - количество получаемой информации за каждую секунду. Определяется в kb/s.

Maxclientrate - максимальное количество тех же kb/s, но уже на каждого подключившегося игрока. Определяется в зависимости от значение предыдущей команды.

Updaterate - количество посылаемых сервером пакетов в секунду. Короче говоря, обновления.

Logfile - включает(1)/выключает(0) лог-файл, который записывает все, что происходило, но в виде текста (чат и все такое).

Loop - включает(1)/выключает(0) функцию бесконечного повтора демки при ее просмотре. По окончанию, демка начнется заново.

Chatmode - включает(1)/выключает(0) чат HLTV-спектаторов.

Serverpassword - если сервер запаролен, эта команда используется для его ввода.

Adminpassword - установка пароля на HLTV Proxy. Если кто-нибудь захочет управлять HLTV на расстоянии, ему придется вводить этот пароль.

Также, в параметре, идущем за "allowjoingame", можно написать текст, который будет отображаться на экране (во время просмотра демки) каждые 60 секунд с задержкой в 5 секунд. Здесь можно написать все, что угодно. Например, если записывается кланвор, то можно написать, какие команды встречаются.

Некоторые консольные команды.

Connect - присоединиться к серверу. После команды надо ввести IP сервера.

Disconnect - отключиться от сервера.

Quit - отключение и выход из игры.

Exit - то же самое.

Retry - повтор последнего подключения.

Name "" - изменяет имя HLTV proxy в табло ("Tab").

Clients - запрос списка игроков.

Kick "" - отключить клиента...

Say "" - написать сообщение, отображающееся только у спектаторов.

Ping - запрос показа пинга сервера. После команды надо ввести IP сервера.

Rcon - выполнить команду. После параметра надо ввести саму команду.

Rcon_password - задает пароль для удаленного администрирования.

Status - запрос информации о текущем состоянии HLTV.

Exec - запустить файл. После команды надо ввести имя файла с расширением.

Record - старт записи демки. После команды надо ввести имя демки.

Stop - остановка записи.

Playdemo - проигрывание демки. После команды надо ввести имя демки. Она должна быть в папке cstrike.

Итак, все настройки выставлены, начнем запись. Записывать с помощью HLTV лучше с отдельного компьютера. Есди писать и играть на одном компе, то возможны тормоза или в игре, или в самой демке при последующем воспроизведении. Запускаем hltv.exe. Появится окно (досовское). Сразу стартуют процессы (не бойтесь, так и должно быть). После их завершения (когда везде будет написано initialized), прописываем connect и IP сервера. Начнется подключение. Вы увидите, когда HLTV подключится. Если все готовы, стартуем запись. Для этого нужно набрать record и имя (как демка будет называться). Когда надо будет закончить, наберите stoprecord. Важно! У HLTV есть большой недостаток. Он обрезает конец демки. Поэтому по завершении следует еще немного позаписывать, чтобы HLTV не обрубил конец smile . После завершения, вы сможете найти демку в главной директории CS.

 
e-fEkTДата: Суббота, 2007-Мар-03, 5:28 PM | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 5
Статус: Offline
Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать времени нет .

Штурмовик : Его основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249.

Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде.

Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами группы smile . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь . И еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты).

Главное, что нужно помнить при стрельбе из дробовика, - никогда не ввязывайтесь в открытые перестрелки с противником на средних и дальних дистанциях. Ваша тактика - перебежки от укрытия к укрытию и засады в удобных местах. Умение правильно обращатся с дробовиком сделает вас незаменимым бойцом, особенно в оборонительных боях.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: